зЛЖДВОЫ лОХНЭОЫ зЛЯНВКСОЫ мЕАВОЫ мНЕДЮВНСОЕИЫКЭУ МНЛЗЙЛОН мНВЮЛМСЗВКСЕ юЭНЕЖВОЫ хЛМСНЛЮВОЫ юЗОВЮСОЫ пЛНЙВО МЛ ЛЧНВЖТЪ лОЙЕКСОЫ юЕНКЪОЫ дЛЧВЮСОЫ ФСМЕНЗЗЭИХЪ мВКЕИЫ WEB оВЧИСТЭ С ФНВКСТЭ дЛЧВЮСОЫ ОВЧИСТЪ дЛЧВЮСОЫ ЗОНВКСТЪ Excel хЛИЛКХС нСЗЛЮВКСЕ зЯЕЙВ ДЛХЪЙЕКОВ кЕМЕАВОВЕЙЭЕ ЗСЙЮЛИЭ йВЗЩОВЧ юКЕЩКСЕ ФНВКСТЭ ъЮЕИСАСОЫ ЛОЗОЪМ ъЙЕКЫЩСОЫ ЛОЗОЪМ йВНХЕНЭ кЪЙЕНВТСГ мЛ ЩСНСКЕ мЛ МНВЮЛЙЪ ХНВБ мЛ ТЕКОНЪ мЛ ИЕЮЛЙЪ ХНВБ read_me festival 1.2

TextOrgan

*Описание*
TextOrgan - это одновременно цифровое граффити и цифровая конкретная поэзия. Вместо того, чтобы встряхивать баллончик и выпускать на волю краски, TextOrgan-ист использует мышь, чтобы распылять текст на экране. Используя любой стандартный компьютер или MIDI клавиатуру, можно на лету менять шрифты, их размер и цвет; динамические и интерактивные компоненты могут быть добавлены и настроены в реальном времени. TextOrgan-ист может в качестве перформанса быстро создавать невероятно богатые поэтические и текстовые коллажи.
*Инструкции*
Откройте TextOrgan.
Нажмите на кнопку мыши и удерживайте ее. Текст из "text1" (скачиваемая версия содержит text1 - text31) будет распылен на экран. Клик мышью распылит небольшую часть текста; удержание кнопки позволит распылять текст непрерывно.
Используйте "insert" (уменьшить) и "delete" (увеличить) для изменения размера шрифта.
Используйте "enter" или "shift", чтобы переключаться между шрифтами.
В файле "textorgan_computer_keyboard.jpg", описано, какие клавиши как работают. Используйте "F2" чтобы выбрать другой текст. Подойдет любой текстовый файл (".txt").
*Технические требования*
OS: Windows 2000
CPU: PIII 800 MHz or better
Графика: 32 MB or better

Автор: Jason Lewis |  http://www.aalab.net/projects/ActiveText/TextOrgan/index.htm



idm-tool

конструкция и деконструкция "саши бюттнера"
все платформы


Автор: sascha buettner |  http://www.influxus.net/praxis/idmtool/index.htm



TraceNoizer - Disinformation on Demand

__Что такое TraceNoizer?
TraceNoizer - Дезинформация по требованию привлекает внимание к проблеме электронного наблюдения в Интернете и в качестве сервиса предлагает стратегию противостояния.
В интернете есть информация практически о каждом из нас. Мы называем это databody (цифровое тело). Как правило, эту информацию удалить невозможно. Чтобы защитить эти данные, необходимо систематически фальсифицировать такую информацию. TraceNoizer делает именно это: он предоставляет возможность клонировать databoby, распространяя клоны по всему Интернету, благодаря чему становится сложно получить достоверную информацию: Дезинформация как прикрытие.
__Как использовать TraceNoizer?
Для начала введите свое имя и фамилию в форму на странице TraceNoizer, затем кликните кнопку "run". TraceNoizer найдет в Интернете информацию, связанную с вашим именем и фамилией, затем проанализирует её с использованием статистических методов. В итоге TraceNoizer сгенерирует вашу персональную домашнюю страницу. Эта страница включает тематически структурированные текст и картинки, связанные с вашими именем и фамилией.
Если вам понравится эта страница, вы можете автоматически опубликовать ее на бесплатном веб-сервере (таком, как yahoo, geocities). Одновременно с этим адрес страницы будет занесен в базы поисковых систем и индексирующих роботов. Через несколько недель страница-клон начнет отображаться в результатах поиска вашего имени в поисковых системах. Но это еще не все. Чтобы результаты поиска действительно изменились, надо оставить побольше фальшивых следов. Для этого TraceNoizer будет продолжать генерировать страницы-клоны с минимальными различиями. Они будут автоматически загружаться на бесплатные веб-сервера, и их адреса будут переданы в поисковые машины. Таким образом, databody будет постоянно фальсифицироваться тематически упорядоченной информацией и дезинформацией. Из-за близкой тематической связи информации и дезинформации будет невозможно различить людей между собой, и "цифровое тело" успешно замаскируется.
__Как контролировать страницы-клоны? Могут ли они быть уничтожены?
Вы администрируете страницы-клоны через Clone Control Center. Перед загрузкой вашей страницы на бесплатный веб-сервер вас попросят ввести имя пользователя и пароль, а также email-адрес. Используя имя пользователя и пароль, вы можете обращаться в Clone Control Center в любое время. Он позволит вам просмотреть структурную композицию вашего клона, а также даст ссылку на страницу-клон и предоставит механизм удаления клонов, которые не удовлетворяют вашим ожиданиям. Email-адрес требуется для того, чтобы автоматически отослать вам ссылки на ваши страницы-клоны.

Автор: LAN |  http://www.tracenoizer.org



The Slow Arrow of Beauty

_ОПИСАНИЕ_
Исследовательский инструмент в интернете, включающий в себя одновременно 4 текстовых браузера. Каждый связан с другими определенным набором ключевых слов. Этот набор непрерывно развивается в соответствии с действиями пользователя, а также собственными алгоритмами роста.
_ИНСТАЛЛЯЦИЯ_
*The Slow Arrow of Beauty* - это апплет Java, для которого требуется Java Runtime Environment (JRE). JRE для Windows и Linux можно скачать здесь [ http://java.sun.com/j2se/1.3/jre/ ]. JRE входит в поставку Mac OS X.
Скачайте SlowArrow.jar.zip и распакуйте SlowArrow.jar.
_ИСПОЛЬЗОВАНИЕ_
(win/nix) -> В командной строке, войдите в папку, содержащую SlowArrow.jar. Затем наберите
java -jar SlowArrow.jar
(mac os x) -> Распакуйте SlowArrow.jar.zip, затем запустите SlowArrow.jar.
Онлайн-помощь доступна при нажатии кнопки "?".
_ДАЛЬШЕ_
Source code [ http://www.n-gon.com/SlowArrow/index.html#download ]. *The Slow Arrow of Beauty* лицензирован под GPL.
Работающая визуализация Slow Arrow [ http://www.n-gon.com/SlowArrow.graphs/ ].


Автор: Victor Liu See-le |  http://www.n-gon.com/SlowArrow/



Des Frags

Дефрагментация Интернета с использованием Изображений: При помощи одного или нескольких "ключевых слов": определить изображения, которые будут найдены (мозаичные модули) для изменения вашей картинки (матрица).
"Des frags" - проект, использующий доступные сетевые ресурсы и применяющий их в целях, отличных от первоначально заданных. Проект выглядит довольно простым: он использует доступные в сети инструменты для создания конечной работы (из/посредством/с Сетью). "Des frags" - это дефрагментация Интернета- Сеть делает массу информации доступной, - благодаря этому проекту вся информация может сосуществовать в конечном изображении: матрица станет глобальной точкой пересечения различных составляющих ее элементов.
"Des frags" убийственен для игроков в видеоигры-означая "воровство" существующих в сети изображений: заимствование необработанного материала и оживление этой "мертвой", архивной памяти, превращение ее в мимолетные воспоминания.
Дефрагментация Интернета: создание позитивных связей между автономными, особыми и рассредоточенными ресурсами: разведение случайных функций в направлении открытого финала: уход от несовместимого разнообразия языков и типов информации с целью создать "мясорубку" с новой логикой.
Все это ведет к созданию ансамбля взаимодействующих приложений (на PHP и MySQL), позволяющих информации циркулировать из одной исходной формы в другую: сетевой текстовый переводчик от SystranSoft (для автоматического перевода ключевых слов с французского на английский), система Yahoo для поиска изображений (для использования в мозаиках), программа "Metapixel", создающая фотомозаику (для конечного рендеринга), подборка программ для работы с изображениями от ImageMagick (для сглаживания наложений)- все это через простой HTML интерфейс.
"Des frags" также использует системную обработку (Linux), грубо отделенную от своего родителя: информация извлекается путем взлома определенных "web окон" - чьи неясные и рассеянные осколки создают привычную картинку.

Автор: reynald drouhin |  http://desfrags.cicv.fr



crypto/grams

Оригинал:
http://free.art.pl/czas/crypto/grams.htm
!Просто запустите grams.html
"В худшем случае, это электрическое произведение. В лучшем - философия."
Jacqueline Crofton,
закидавшая яйцами арт-инсталляцию в галерее Tate, Великобритания.

Автор: Waldemar Pranckiewicz |  http://free.art.pl/czas



gameboy_ultraF_uk


Cистема рендеринга этого бесплатного эмулятора GameBoy (патологически) переписана таким образом, что спустя некоторое время начинает ухудшаться. Объекты игры трансформируются в фон и элементы интерфейса, или превращаются в фрагменты двоичного кода игры. Текст превращается в беспорядочные символы и двоичные данные. Байты строк изображения начинают неправильно копироваться, преобразовываться, дублироваться. Память врывается в секции экрана, внутренности игры просачиваются наружу. Изменения в механизме рендеринга вызываются пользовательскими действиями, незаметными в процессе игры, и управляются "метаболизмом" Cellular Automata, вызывающим взаимосвязанные симптомы рендеринга. Эмулятор представляет собой непредсказуемого агента, который вводит субъективные параметры в процесс рендеринга.
Код как readymade.
Как программное обеспечение, эмулятор представлен в виде кода open source, доступного для модификаций; двоичные данные, код и документация могут рассматриваться как составляющие части работы. Спасибо Gilgamesh и Laguna за то, что они выпустили свой Free Software "gnuboy", на основе которого получена эта модификация.
Программный код в этом смысле может рассматриваться скорее как "readymade", подвергнувшийся художественной интервенции, а не проект, созданный с нуля. Модифицированный код существует как нефункциональная ветвь эмулятора gnuboy. Вмешательства в код были задокументированы и прокомментированы, - так что к механизму рендеринга могут быть добавлены новые элементы и поправки.
Gavin Baily/ Tom Corby (c) 2001

Автор: Baily & Corby |  http://www.reconnoitre.net/gb_uf



<< |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |  >>