зЛЖДВОЫ лОХНЭОЫ зЛЯНВКСОЫ мЕАВОЫ мНЕДЮВНСОЕИЫКЭУ МНЛЗЙЛОН мНВЮЛМСЗВКСЕ юЭНЕЖВОЫ хЛМСНЛЮВОЫ юЗОВЮСОЫ пЛНЙВО МЛ ЛЧНВЖТЪ лОЙЕКСОЫ юЕНКЪОЫ дЛЧВЮСОЫ ФСМЕНЗЗЭИХЪ мВКЕИЫ WEB оВЧИСТЭ С ФНВКСТЭ дЛЧВЮСОЫ ОВЧИСТЪ дЛЧВЮСОЫ ЗОНВКСТЪ Excel хЛИЛКХС нСЗЛЮВКСЕ зЯЕЙВ ДЛХЪЙЕКОВ кЕМЕАВОВЕЙЭЕ ЗСЙЮЛИЭ йВЗЩОВЧ юКЕЩКСЕ ФНВКСТЭ ъЮЕИСАСОЫ ЛОЗОЪМ ъЙЕКЫЩСОЫ ЛОЗОЪМ йВНХЕНЭ кЪЙЕНВТСГ мЛ ЩСНСКЕ мЛ МНВЮЛЙЪ ХНВБ мЛ ТЕКОНЪ мЛ ИЕЮЛЙЪ ХНВБ read_me festival 1.2

Possessed

Possessed - это сетевой проект, исследующий наши отношения с "необъяснимыми цифровыми феноменами". В течение первых недель ваш призрак постепенно растет и развивается до тех пор, пока не начнет задавать вопросы. От того, как вы будете на них отвечать, зависит развитие вашего призрака; со временем он может стать более агрессивным и даже развить экстрасенсорные способности. Одни призраки играют в старые компьютерные игры, сконструированные из компонентов вашей системы. Другие могут сканировать ваш жесткий диск и развиваться в зависимости от найденных файлов. Также призраки оставляют записки или письма в папке possessed. Отдельные призраки отправятся искать некий файл и будут просить и умолять вас помочь им найти его. Иногда в папке possessed может оказаться файл с кодом - это может быть как раз тот файл, который ищет ваш призрак (или чей-то чужой призрак). Если ваш призрак просит, чтобы вы нашли файл - возможно, что этот файл содержится в папке possessed какого-то другого пользователя spook player.

SPOOK GENERATOR
Все, что надо сделать, чтобы создать призрак, - это проиграть устрашающий звук, регулируя управление spook generator-a. Не все устрашающие звуки генерируют рабочий код призрака, так что вам, вероятно, придется поиграть с генератором в течение некоторого времени. Если вы кликните "Process Wave", spook player проверит волну, чтобы увидеть, можно ли из нее скомпилировать рабочий код призрака. Есть четыре основных типа призраков (A, B, C и D), где "A" самый редкий, и "D" самый распространенный. Вы можете использовать свой призрак только в плеере соответствующего типа, к примеру призрак типа "A" можно использовать в плеере А, призрак типа "B" можно использовать в плеере B. Когда вы найдете призрак, звук которого вам понравится, нажмите на "save spook", чтобы сохранить файл призрака на вашем жестком диске; в это время генератор покажет вам, какого типа призрак. Лучше включить тип призрака в название файла призрака, чтобы вы знали, какой плеер скачивать.

SPOOK PLAYER
Spook Player - это приложение, в котором вы можете играть со своим призраком. Когда вы впервые запустите плеер, вы увидите сообщение о том, что в папке possessed нет активного файла призрака. Далее вам будет предоставлена возможность найти и открыть файл призрака. Если вы уже создали призрак, найдите его в окне поиска и нажмите open. Если ваш призрак начнет раздражать вас, вы сможете остановить его, нажав на "stop that" в меню управления. Иногда ваш призрак может попросить вас найти файл. Когда вы захотите поискать с ним этот файл, выберите "check for file" в меню управления. Если вы захотите провести "сеанс экзорцизма", нажмите "delete spook". Все spook плееры ведут логи событий призрака; просматривая логи, вы увидите, как развивается ваш призрак. Если вы захотите сравнить ваш призрак с призраками другого пользователя, или обменяться кодом, вы можете послать логи по электронной почте. Просто выберите "save log" в меню плеера, и текстовый файл ваших логов будет сохранен на жестком диске.

Автор: Vicky Isley & Paul Smith, Boredomresearch |  http://www.possessed.uk.co



Juligraph

2001
- С Juligraph вы можете собрать свою собственную графику из нарисованных мной картин личных вещей: меня, моих друзей, животных, моего окружения и объектов вокруг меня; а также распечатать скомпилированную, подписанную и названную картину.
Juligraph имеет личный аспект не только потому, что он обо мне и моем образе жизни, но и потому, что я могла выбирать детали, важные для меня, и из них теперь можно создать все, что угодно.
Программирование: Adriаn Kupcsik
- Flash player, принтер

Автор: Julia Vescei |  http://www.c3.hu/~rub/juligraph/juligraph.html



Re (ad.htm

::ДНК программиста это код:
:: Схемата программного обеспечения мобильного/relay чата
изготовленная из аббревиатур, пунктуации + преобразование
символов
::: нюансы сетевых коммуникаций, фреймы, линки
net][soft][w][are][ork strata.

Автор: mez breeze |  http://www.hotkey.net.au/~netwurker/



minitasking- time based module

визуальный gnutella-клиент
дополнительная информация в zip-архиве.

Автор: schoenerwissen |  http://www.minitasking.com


требуется интернет



hiperlook

hiperlook демо находится в бета версии (в настоящее время могут присутствовать некоторые ошибки). Это веб-браузер, который показывает внутреннюю структуру вебсайтов, программный код и элементы, составляющие сайт, деконструируя их. Это - несколько иной взгляд и подход к сети, бесконечное увеличительное стекло, рассматривающее слои кода и основных элементов, сетевые материалы.
Скоро можно будет скачать финальную версию.
Для hiperlook необходим Windows PC с процессором 600Mhz и выше, или Макинтош G3 или G4 с IE5.0 с поддержкой Java. Чтобы работать с интернетом из апплета, надо временно разрешить доступ к сети Java апплетам в настройках вашего браузера.

Автор: Hernando Barragan |  http://hipercubo.uniandes.edu.co/hiperlook



Surface Tension: Applied Memory Mutation Software

"Surface Tension: Applied Memory Mutation Software" является бесплатной программой для смещения памяти. Ее можно использовать с любыми цифровыми видео Quicktime. Программа создана для работы с неотредактированными видеоматериалами (архивные документы, куски из кинофильмов, видеонаблюдение, порно, домашнее кино, и т.д.). Концепция программы уходит корнями в экспериментальное кино 1970-х и тактические видео-методы 1990-х. Название приложения происходит от одной из работ позднего фильма Hollis Frampton "Surface Tension". Используемые в данной программе алгоритмы основаны на кинематографических структурах нескольких его фильмов периода 1970-х. Дополнительный алгоритм, "Strain Andromeda The", основан на одноименной видеоработе художницы Anne McGuire 1992 года.

Автор: Barbara Lattanzi |  http://www.wildernesspuppets.net



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |  >>